Наша компания продолжает свой рост на рынке услуг, проводя тренинги для сотрудников. 04.06.2020года состоялась конференция посвещенная следующим темам:
1. " Конфликтные ситуации и способы их разрешения"
2. " Продающая тактика поведения"
Основные цели конференции:
1. Сконцентрировать внимание сотрудников на понимании основных требований компании Grand Clean:
- Улыбка
- Тактичная беседа
- Довольный клиент
- Причины конфликтов
-Выход из сложившейся ситуации.
2. Умение решить вопрос, устранив причину.
3. Умение работать в команде.
4. Составляющие конфликта.
В конференции приняли участие 15 человек, включая спикеров. Сотрудники активно принимали участвие в обсуждении. Руководство получило обратную связь по предложениям для улучшения качества работы компании.