ДЕЛИКАТНАЯ ЧИСТКА КОВРОВ В АЛМАТЫ

Специализированным ковровым оборудованием

КОМПАНИЯ GRAND CLEAN

Это специализированное предприятие, по оказанию услуг в сфере чистоты. Одним из направлений которого, является глубокая чистка ковровых изделий.
  • Бесплатный вывоз и доставку ковра
  • Высокоэффективные шампуни уникального, казахстанского производителя. Да, да именно казахстанского!
  • Контроль качества, объективные цены
  • Действительно чистый и сухой ковёр!

Калькулятор чистки ковра

ИТОГО: 0000

Бесплатная доставка по
г.Алматы при заказе от 8000тг

МЫ САМИ ЗАБЕРЕМ ВАШ КОВЁР И ВЕРНЕМ ЕГО ЧИСТЫМ

Гарантируем, воспользовавшись нашими услугами однажды, Вы обретете надежного партнера и друга по решению всех вопросов чистоты в лице одной компании.

СРАВНИТЕ ОБЪЕКТИВНО НАС С ДРУГИМИ

Химчистка на дому
Доставка не нужна
Ограниченный выбор чистящих средств
Поверхностная чистка, загрязнения остаются в основе ковра
Без какой-либо гарантии удаления запахов
Антибактериальная обработка не производится
Посредственное вымывание шампуня
Отжим не производится
Сушка на полу или перекладине, риск появления запаха и бактерий
Упаковка отсутствует
Чистый только ворс, 6–7 часов потерянного времени
Профессиональная чистка в Grand Clean
Бесплатный вывоз и доставка
Каждому ковру подбирается специализированный шампунь и метод чистки
Механизированная, сквозная промывка
Удаление запахов до 95% специализированными растворами
Полная антибактериальная обработка, включая бактерий и клещей
Полное вымывание шампуня (200–300 литров воды на ковёр)
После отжима — 94% сухой ковёр
Сушка в интеллектуальной камере с контролем температуры, влажности и замены воздуха
Упаковка в полиэтиленовый рукав
Действительно чистое, сухое и приятно пахнущее изделие, дарящее уют
Стирка на автомойке
Доставка отсутствует
Один агрессивный шампунь для всех ковров
Мойка аппаратом высокого давления, не удаляющая глубинные загрязнения
Удаление запахов не производится
Антибактериальная обработка не производится
Автошампунь впитывается и плохо вымывается
Отжим не производится
Сушка вдоль дорог — ковры впитывают пыль, токсины и осадки
Упаковка отсутствует
Полусухое изделие с остатками грязи и шампуня, источающее неприятный запах

Разочарование от низкого качества длится дольше, чем радость от низкой цены!

КАКИЕ КОВРОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ МЫ ЧИСТИМ

  • Синтетические
  • Шерстяные
  • Шелковые
  • Ковры ручной работы
  • Паласы
  • Длинноворсные (шегги)
  • Ковры из натурального растительного волокна (рогожка)
  • Вискозные

КАКИЕ ВОПРОСЫ МЫ РЕШАЕМ

  • Устраняем следы продуктов горения после пожара
  • Удаляем чернила, пластилин, воск
  • Реставрируем ковры после термических ожогов
  • Сильные загрязнения
  • Отбеливаем бахрому
  • Танинные пятна (кровь, трава, урина)
  • Шерсть животных
  • Мокрые ковры после потопа
  • Ржавчину
  • Плесень

АЛГОРИТМ НАШЕЙ РАБОТЫ

АКВАЧИСТКА КОВРОВ

СТОИМОСТЬ НАШИХ УСЛУГ

Стоимость химчистки зависит от типа изделия, степени загрязнения и выбранных технологий.
Окончательная цена уточняется после осмотра и консультации с мастером.
Название услуги Стоимость
Ковер натуральный/ искуссственный за 1 кв.м 800₸ с доставкой / 700₸ без доставки
Ковер шелковый и вискоза за 1 кв. м 1100₸ c доставкой / 950₸ без доставки
Ковер длинноворстный за 1 кв.м 1100₸ c доставкой / 950₸ без доставки
Ковры ручной работы за 1 кв.м 1500₸ с доставкой / 1500₸ без доставки
Срочный заказ + 50% от стоимости заказа.
Срочный заказ- прибытие службы доставки в течение 1-2 часа, чистка в цеху без очереди.
Минимальная стоимость заказа при доставке 5000тг или 10 кв.м
Сильно-загрязненные ковры с с шерт.животных +20 %

ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ

Мы собрали самые частые вопросы наших клиентов, чтобы вам было проще разобраться в деталях услуг.
Где мы находимся?

Алматы, микрорайон Кокжиек 15, цоколь 9:00-19:00. Телефон: +7 777 503 88 35
Алматы, улица Рихарда Зорге 18, ТРЦ МартVillage, 1 этаж, бутик А-96 10:00-22:00. Телефон: +7 747 728 15 11
Алматы, микрорайон Орбита 3, тд Нур, цоколь, бутик 26 10:00-20:00. Телефон: +7 777 503 88 35
Алматы, Шевченко 112, тд Гулянда, цоколь, 13 бутик 10:00-19:00, вс 11:00-17:00. Телефон: +7 705 154 91 30
Алматы, Гранд Парк, Кабдолова 1/45 10:00-22:00. Телефон: +7 771 281 92 18
Алматы, Ауэзова 129 10:00-19:00. Телефон: +7 771 281 92 16
Алматы, Саина, 3 мик 20А, тц Торнадо 10:00-20:00. Телефон: +7 705 100 05 35

 

Что лучше химчистка или стирка ковра?

Не все ковры можно мочить. Поэтому мы применяем два способа чистки, в зависимости от материала самого изделия.

Как происходит химчистка ковра?

В процессе химчистки, экстрактором подаётся чистящий раствор и сразу же экстрагируется. Затем абсолютно так же делается полоскание. Таким образом, материал изделия не успевает набрать избыточной влаги, что бы привело к порче, либо срыву окраса.

Как происходит стирка ковра?

При стирке происходит сквозное промывание ковра.
1. Пылеудаление
2. Стирка щёточной, ковромоечной машиной
3. Полоскание
4. Отжим в центрифуге
5. Сушка в интеллектуальной камере
6. Ворсование и упаковка

Уйдут ли пятна после чистки?

Мы имеем богатый опыт по определению природы пятен и солидный арсенал качественных пятновыводителей. Это позволяет нам решать 90% задач. Результат зависит прежде всего от материала, количества прошедшего времени и закрепленности пятен в результате самостоятельной чистки в домашних условиях.

Сколько времени займёт чистка?

Стандартный срок выполнения 2 рабочих дня.

Будут ли ковры сухими?

Контроль качества компании Grand Clean не позволит изделию с недочётами, покинуть предприятия.

Какой ворс считается низким, а какой высоким?

Высота ворса до 2 см, считается низким. Высота ворса свыше 2 см, считается высоким.

Не путаются ли ковры на предприятии?

Как только Вы подаёте заявку, ваш ковёр заносится в систему по управлению взаимоотношениями с клиентами. Данная система позволяет отслеживать все этапы от вывоза доставки. Мы всегда знаем где ваш ковёр!

В каком виде нам привезут ковёр?

Вам доставят чистый, сухой, превосходно пахнущий ковёр. В транспортировочном, полиэтиленовом рукаве.

Можно ли хранить ковёр в полиэтиленовом рукаве?

Ковёр не следует хранить в полиэтиленовом рукаве. Это приведёт к тому что ковёр задохнётся. Если условия не позволяют расстелить ковёр (стройка, ремонт, уборка), то края упаковочного рукава следует развязать для циркуляции воздуха. 

Как работает курьерская служба при вывозе и доставке?

Вывоз
Оператор колл-центра принимает заявку с указанием адреса номера телефона заказчика.
Уточняет удобное время вывоза изделия (первая, вторая половина дня).
Заявка поступает курьеру.
Курьер выезжает в указанном временном промежутке, предварительно оповестив клиента о точном времени прибытия.

Доставка
Вечером, на кануне дня доставки, оператор колл-центра уточняет актуальность времени у клиента и передаёт путевой лист курьеру.

Как я узнаю, что моё изделие готово?

Как только изделие приобретает статус “готово к отправке”, клиент получает уведомление на указанный при заявке номер телефона.