ДЕЛИКАТНАЯ ЧИСТКА КОВРОВ В АЛМАТЫ

КОМПАНИЯ GRAND CLEAN

-
Бесплатный вывоз и доставку ковра
-
Высокоэффективные шампуни уникального, казахстанского производителя. Да, да именно казахстанского!
-
Контроль качества, объективные цены
-
Действительно чистый и сухой ковёр!
МЫ САМИ ЗАБЕРЕМ ВАШ КОВЁР И ВЕРНЕМ ЕГО ЧИСТЫМ

СРАВНИТЕ ОБЪЕКТИВНО НАС С ДРУГИМИ
Разочарование от низкого качества длится дольше, чем радость от низкой цены!
КАКИЕ КОВРОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ МЫ ЧИСТИМ
-
Синтетические
-
Шерстяные
-
Шелковые
-
Ковры ручной работы
-
Паласы
-
Длинноворсные (шегги)
-
Ковры из натурального растительного волокна (рогожка)
-
Вискозные


КАКИЕ ВОПРОСЫ МЫ РЕШАЕМ
-
Устраняем следы продуктов горения после пожара
-
Удаляем чернила, пластилин, воск
-
Реставрируем ковры после термических ожогов
-
Сильные загрязнения
-
Отбеливаем бахрому
-
Танинные пятна (кровь, трава, урина)
-
Шерсть животных
-
Мокрые ковры после потопа
-
Ржавчину
-
Плесень
АЛГОРИТМ НАШЕЙ РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ НАШИХ УСЛУГ
Окончательная цена уточняется после осмотра и консультации с мастером.
| Название услуги | Стоимость |
| Ковер натуральный/ искуссственный за 1 кв.м | 800₸ с доставкой / 700₸ без доставки |
| Ковер шелковый и вискоза за 1 кв. м | 1100₸ c доставкой / 950₸ без доставки |
| Ковер длинноворстный за 1 кв.м | 1100₸ c доставкой / 950₸ без доставки |
| Ковры ручной работы за 1 кв.м | 1500₸ с доставкой / 1500₸ без доставки |
| Срочный заказ + 50% от стоимости заказа. | |
| Срочный заказ- прибытие службы доставки в течение 1-2 часа, чистка в цеху без очереди. | |
| Минимальная стоимость заказа при доставке 5000тг или 10 кв.м | |
| Сильно-загрязненные ковры с с шерт.животных +20 % | |
ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ
Алматы, микрорайон Кокжиек 15, цоколь 9:00-19:00. Телефон: +7 777 503 88 35
Алматы, улица Рихарда Зорге 18, ТРЦ МартVillage, 1 этаж, бутик А-96 10:00-22:00. Телефон: +7 747 728 15 11
Алматы, микрорайон Орбита 3, тд Нур, цоколь, бутик 26 10:00-20:00. Телефон: +7 777 503 88 35
Алматы, Шевченко 112, тд Гулянда, цоколь, 13 бутик 10:00-19:00, вс 11:00-17:00. Телефон: +7 705 154 91 30
Алматы, Гранд Парк, Кабдолова 1/45 10:00-22:00. Телефон: +7 771 281 92 18
Алматы, Ауэзова 129 10:00-19:00. Телефон: +7 771 281 92 16
Алматы, Саина, 3 мик 20А, тц Торнадо 10:00-20:00. Телефон: +7 705 100 05 35
Не все ковры можно мочить. Поэтому мы применяем два способа чистки, в зависимости от материала самого изделия.
В процессе химчистки, экстрактором подаётся чистящий раствор и сразу же экстрагируется. Затем абсолютно так же делается полоскание. Таким образом, материал изделия не успевает набрать избыточной влаги, что бы привело к порче, либо срыву окраса.
При стирке происходит сквозное промывание ковра.
1. Пылеудаление
2. Стирка щёточной, ковромоечной машиной
3. Полоскание
4. Отжим в центрифуге
5. Сушка в интеллектуальной камере
6. Ворсование и упаковка
Мы имеем богатый опыт по определению природы пятен и солидный арсенал качественных пятновыводителей. Это позволяет нам решать 90% задач. Результат зависит прежде всего от материала, количества прошедшего времени и закрепленности пятен в результате самостоятельной чистки в домашних условиях.
Стандартный срок выполнения 2 рабочих дня.
Контроль качества компании Grand Clean не позволит изделию с недочётами, покинуть предприятия.
Высота ворса до 2 см, считается низким. Высота ворса свыше 2 см, считается высоким.
Как только Вы подаёте заявку, ваш ковёр заносится в систему по управлению взаимоотношениями с клиентами. Данная система позволяет отслеживать все этапы от вывоза доставки. Мы всегда знаем где ваш ковёр!
Вам доставят чистый, сухой, превосходно пахнущий ковёр. В транспортировочном, полиэтиленовом рукаве.
Ковёр не следует хранить в полиэтиленовом рукаве. Это приведёт к тому что ковёр задохнётся. Если условия не позволяют расстелить ковёр (стройка, ремонт, уборка), то края упаковочного рукава следует развязать для циркуляции воздуха.
Вывоз
Оператор колл-центра принимает заявку с указанием адреса номера телефона заказчика.
Уточняет удобное время вывоза изделия (первая, вторая половина дня).
Заявка поступает курьеру.
Курьер выезжает в указанном временном промежутке, предварительно оповестив клиента о точном времени прибытия.
Доставка
Вечером, на кануне дня доставки, оператор колл-центра уточняет актуальность времени у клиента и передаёт путевой лист курьеру.
Как только изделие приобретает статус “готово к отправке”, клиент получает уведомление на указанный при заявке номер телефона.